• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:26 

I have no wisdom, no power to bring you back...


@музыка: Blame it all my love

@темы: Магда, видео, музыка, по следам расстановок

07:08 

хозяйские заметки

после того, как я купила мультиварку, я начала по утрам есть свежеприготовленную пшенную кашу (гм.. слышала бы меня моя мама..)
вкуснотень, да. но хотелось разнообразия, да и пшенка кончилась
решила сварить овсяную... (бррр...)
закинула овсяные (как я думала) хлопья
оказались - ячменные. и шо ви себе думаете?! - ВКУСНОТЕНЬ!
проще некуда - ячменные хлопья, соль, сахар и чуть-чуть корицы. ну и масла немножко потом в уже готовую. и все это на воде.
ну просто вкуснотень
(не могу не поделиться, хотя бы впечатлениями ;)

причем смешно так - я изначально была уверена, что это не пища моей мечты (каша, на воде, ну в общем..не особо соблазнительно)
сижу ем, и читаю ленту. ложке на третьей до меня доходит, что мне на самом деле-то вкусно )) я была очень удивлена )

Доброе утро!

@темы: время

16:48 

В копилку

«Я воюю за естественность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно».
Тильда Суинтон

взято отсюда (рассказ про ее стиль в одежде и в жизни... на одном дыхании, да)
la-gatta-ciara.livejournal.com/141194.html

да и весь жж потрясающе интересный

@темы: цитаты

09:46 

прекрасно, я считаю )

В дебрях тундры
выдры в гетрах
тырят в ведра
ядра кедров.
Сдернув с выдры
в тундре гетры,
вытру выдрой
ядра кедров,
вытру гетрой
выдре морду,
ядра в ведра,
выдру - в тундру!

отсюда

@темы: цитаты

17:13 

на запомнить. на перечитывать.
"теория ложек"

читать дальше

@темы: цитаты

16:31 

мне сегодня подарили вот это.. совершенно прекрасное...

@темы: личное, видео, Магда

19:03 

напамять
3. Сфинкс

Желтовато-серый песок, синее небо. Вдали виднеется треугольник пирамиды Хефрена, а прямо передо мной – странное, огромное лицо с устремленным в пространство взглядом.

Я часто приезжал из Каира в Гизу, садился на песок перед сфинксом и глядел на него, стараясь понять его и замысел создавших его художников. И каждый раз я испытывал один и тот же страх: страх перед уничтожением. Я как бы чувствовал себя поглощенным этим взглядом, который говорит о тайнах, превосходящих нашу способность к пониманию.

Сфинкс лежит на плато Гизы, где стоят большие пирамиды и находятся другие памятники, уже открытые и еще не открытые, множество гробниц разных эпох. Сфинкс пребывает в углублении, над которым вырисовываются лишь его голова, шея и часть спины.

Кем возведена статуя сфинкса, когда и зачем – об этом ничего не известно. Нынешняя археология считает сфинкса доисторическим памятником. Это значит, что даже для древнейших египтян первых династий, существовавших в шестом-седьмом тысячелетии до Рождества Христова, сфинкс был такой же загадкой, какой он сегодня является для нас.

На основании каменной таблицы между лапами сфинкса, испещренной рисунками и иероглифами, было высказано однажды предположение, что эта фигура представляет собой изображение египетского божества Хармакути, "солнца на горизонте". Но уже давно все согласны с тем, что это объяснение неудовлетворительно и что надпись, по всей вероятности, относится ко временам реставрации, произведенной сравнительно недавно.

На самом деле, сфинкс старше исторического Египта, старше, чем его божества, старше пирамид, которые, в свою очередь, намного старше, чем это принято считать.

Бесспорно, сфинкс – одно из самых замечательных мировых произведений искусства, если не самое замечательное. Я не знаю ни одного, которое можно поставить рядом с ним. Он принадлежит к совершенно иному искусству, не к тому, которое нам известно. Такие существа, как мы, не могли бы создать сфинкса, наша культура не в состоянии создать ничего подобного. Без сомнения, сфинкс являет собой реликвию другой, очень древней культуры, которая обладала знанием гораздо большим, чем наше.

Существует мнение, или теория, что сфинкс – это огромный сложный иероглиф, каменная книга, которая содержит полный объем древнего знания и открыта лишь для человека, способного прочесть необычный шифр, который воплощен в формах, соотношениях и мерах разных частей сфинкса. Это и есть знаменитая загадка сфинкса, которую с древних времен пытались разгадать многие мудрецы. Раньше, когда я читал о сфинксе, мне казалось, что к нему нужно подойти в полном вооружении знания, отличного от нашего, с новым типом восприятия, с особой математической подготовкой, что без этих вспомогательных средств открыть в нем что-нибудь невозможно.

Но когда я сам увидел сфинкса, я ощутил в нем нечто такое, о чем никогда не читал, никогда не слышал, такое, что немедленно поставило его среди самых загадочных и одновременно самых фундаментальных проблем жизни и мира.

Лицо сфинкса с первого взгляда поражает своей необычностью. Начать с того, что это вполне современное лицо. За исключением орнамента головы в нем нет ничего из "древней истории". По некоторым причинам я как раз боялся "древней истории"; опасался, что у сфинкса будет весьма "чуждое" лицо. Но все оказалось иным. Его лицо просто и понятно. Странным было только то, как оно глядит. И лицо это значительно обезображено. Но если отойти в сторону и долго смотреть на сфинкса, с его лица как бы спадет завеса, станет невидимым треугольный орнамент за ушами и перед вами явственно возникнет полное и неповрежденное лицо с глазами, которые устремлены куда-то в неизвестную даль.

Помню, как я сидел на песке перед сфинксом – на том месте, откуда стоящая за ним в отдалении вторая пирамида кажется правильным треугольником. Я старался понять, прочесть его взгляд. Сначала видел лишь одно: что сфинкс глядит куда-то далеко, поверх меня. Но вскоре почувствовал неясную тревогу; она постепенно возрастала. Еще мгновение – и я осознал, что сфинкс меня не видит, и не только не видит, но и не может видеть; но вовсе не потому, что я слишком мал по сравнению с ним или глуп для той мудрости, которую он вмещает и хранит. Вовсе нет. Это было бы естественно и понятно. Чувство уничтожения, страх перед исчезновением возникли во мне, когда я почувствовал себя слишком преходящим явлением, чтобы сфинкс мог меня заметить. Я понял, что для него не существуют не только эти мимолетные часы, которые я провел перед ним, но что, если бы я стоял перед его взором от своего рождения и до смерти, вся моя жизнь промелькнула бы перед ним так быстро, что он не успел бы меня заметить. Его взор устремлен на что-то другое; это взор существа, которое мыслит веками и тысячелетиями. Я для него не существую и не могу существовать. И я не был способен ответить на собственный вопрос: существую ли я для самого себя? Действительно ли я существую в каком-либо смысле, в каком-либо отношении? И эта мысль, это чувство под странным взглядом сфинкса овеяли меня ледяным холодом. Мы так привыкли думать, что мы есть, что мы существуем. И вдруг я почувствовал, что я не существую, что меня нет, что я не настолько велик, чтобы меня можно было заметить.

А сфинкс передо мной продолжал смотреть вдаль, поверх меня; казалось, его лицо отражает нечто такое, что он видит, но чего я не в состоянии ни увидеть, ни понять.

Вечность! Слово это вспыхнуло в моем сознании и пронзило меня, вызвав холодную дрожь. Все идеи времени, вещей, жизни смешались. Я чувствовал, что в те минуты, когда я стоял перед сфинксом, он жил во всех событиях и происшествиях тысячелетий; а с другой стороны, столетия мелькают для него подобно мгновениям. Я не понял, как это могло быть. Но я чувствовал, что мое сознание улавливает тень возвышенного воображения или ясновидения художников, создавших сфинкса. Я прикоснулся к тайне, но не смог ни определить, ни сформулировать ее.

И только впоследствии, когда эти впечатления начали наслаиваться на те, которые я знал и чувствовал раньше, завеса как будто шевельнулась; я почувствовал, что медленно, очень медленно начинаю понимать.

* * *

Проблема вечности, о которой говорит лицо сфинкса, вводит нас в область невозможного. Даже проблема времени проста по сравнению с проблемой вечности.

Некоторые намеки на решение проблемы вечности можно найти в различных символах и аллегориях древних религий, а также в некоторых современных и древних философских системах.

Круг есть образ вечности – линия, уходящая в пространство и возвращающаяся к исходной точке. В символизме – это змея, которая кусает собственный хвост. Но где же начало замкнутого круга? И наша мысль, охваченная кругом, так и не в состоянии выйти из него.

Героическое усилие воображения, полный разрыв со всем, что логически понятно, естественно и возможно, – вот что необходимо для разгадки тайны круга, для того чтобы найти точку, где конец соединяется с началом, где голова змеи кусает свой собственный хвост.

Идея вечного возвращения, которая связана для нас с именем Пифагора, а в новейшее время – с именем Ницше, как раз и есть взмах меча над узлом Гордия.

Только в идее возвращения, бесконечного повторения мы способны понять и вообразить вечность. Но необходимо помнить, что в этом случае перед нами будет не узел, а лишь несколько его частей. Поняв природу узла в аспекте разделения, мы должны затем мысленно соединить его отдельные обрывки и создать из них целое.

взято у call_me_jules в call-me-jules.livejournal.com/1277526.html

@темы: цитаты

11:28 

do what you like and like who you do it with

Была на корпоративном мероприятии - съезд сотрудников всех европейских офисов нашей конторы. при моей не особой любви к корпоративам разного рода, этот меня порадовал. 3 дня непрерывных лекций, тренингов и вечерних тус. расписание было настолько плотное, что мы даже не успели вылезти - погулять по городу (дело было в Брайтоне, в Англии).
из того, что хочется записать на память.

удивительная контора, у которой в core values среди 5 пунктов на полном серьезе фигурирует Fun. и они действительно имеют в виду именно - получай удовольствие от того, что ты делаешь. наслаждайся этим. "Do what you like and like who you do it with" - мотто, и слоган, и лозунг - все равно, как называть. главное - что именно это исповедуют создатели конторы и ее руководители. два персонажа, третьего не было на корпоративе. оба, которые были - феерически харизматичны. про них обоих - чуть дальше.

один из них (младший, сын основателя) - профессиональный певец, точнее - был бы им, если бы не был профессиональным и талантливым реструктуризатором проблемных активов )). он неформатный, не вписывается в привычные понятные стереотипы и стандарты. называет контору (и мне это нравится) - misfit island :) - сообщество "неформатов", тех, кому в других местах неуютно, тесно, тех, кто не вписывается в жесткие корпоративные структуры и форматы.
на гала ужине выступал со своей собственной группой, точнее - гитаристом. жаль, что группы полностью не было. и вот это поражает - он руководитель всего европейского бизнеса компании, под его началом куча человек и проектов и бизнесов... отважиться перед теми, кем ты должен управлять, выступить с музыкальным перформансом - это круто.
что было неудачно, на мой взгляд - это нужно было раньше "остановиться", на 2х песнях, а не на 4-5...
как сказал а. на мои размышления по поводу "вот где и как найти границу между быть тотально собой и чувством меры?": "это только порода". согласна. угу. но вопрос остается открытым - как всегда чувствовать эту границу

удивительно, но во время 3х несвязанных между собой тренингов (2 на корпоративе, и еще один тоже по бизнесу, накануне корпоратива) и нескольких лекций, снова и снова повторялись несколько тем:

1. не позволяй проявляться жадности - не делай проекты только потому, что тебе нужны деньги. если не веришь в проект, или не уважаешь заказчика - лучше не надо. но при этом - не сомневайся и не отказывайся делать достаточно много бесплатно - если тебе нравится то, что ты делаешь, если ты получаешь от этого удовольствие и если ты делаешь хорошо, это окупится, если не сразу, то потом - через клиентов, другие проекты, просто через making the life better

2. отказывайся от эго-центризма, от ego trips, от концентрации на себе. чем больше ты будешь концентрироваться на другом человеке / компании, интересах тех, с кем ты разговариваешь / общаешься / оказываешь услуги - тем лучше ты будешь действовать. тем более продуктивно будет развиваться процесс. и тем большего успеха вы хором достигнете.

3. концентрируйся на том, чтобы максимально хорошо сделать свое дело, и при этом оказать максимальную поддержку тому, с кем ты работаешь – все равно, начальнику или подчиненному, клиенту или заказчику. Не стремись показать, что ты крут, стремись сделать так, чтобы то, с кем ты работаешь – был (стал) максимально крут. Думай о других – так проще достигать максимального результата в работе

4. контора специализируется на реструктуризации проблемных активов, на том, чтобы выводить компании из кризисов и банкротств. И ближайшие пару лет обещают быть очень прибыльными и продуктивными для компании – потому что предприятий и компаний в европе, пострадавших от общемирового кризиса, становится все больше и больше.
И отец-основатель конторы сказал слова, которые меня поразили: “it might be very promising and profitable time for all of you, for the company. But, please, stay humble. Don’t forget that while you are gaining from the difficult times, the rest of your country, your neighbours and friends are suffering. So – stay humble and try to help” (“пожалуйста, оставайтесь скромными. Да, компания вцелом и вы можете выиграть от тяжелой экономической ситуации, но пожалуйста, помните, что ваша страна, ваши соседи и другая страдают от нее, поэтому, оставайтесь скромными и стремитесь помочь”)

5. еще с тренинга: нет проблемы вести бизнес или проект с людьми (клиентами), которые тебе не нравятся. Проблема возникает, когда ты их не уважаешь. В смысле – когда тебе сложно их уважать.
Если комбинация «не нравится и не уважаю» - то просто не надо работать, не надо делать проект, не надо общаться. Время ограниченно, возможности и силы – тоже. Лучше их потратить на то, что доставляет удовольствие и на то, во что ты веришь.

@темы: про_призвание, рабочее

21:36 

просто на иметь перед глазами.. много близкого

Регина Бретт в свои 90 лет составила 45 уроков, которые преподала жизнь.

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.
9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.
16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.
17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя..
20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.
21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай - сегодня.
22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
24. Самый важный орган в сексе - это мозги.
25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> '
27. Всегда выбирай жизнь.
28. Прощай всё и всем.
29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
30. Время лечит почти всё. Дай времени время.
31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша - она изменится.
32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
33. Верь в чудеса.
34. Бог любит тебя потому что он - Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.
35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
36. Состариться - более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
37. У твоих детей есть только одно будущее.
38. Все, что в итоге имеет смысл - это то, что ты испытал любовь.
39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.
40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.
41. Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
42. Однако самое лучшее ждет впереди:
43. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.
44. Уступай.
45. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

@темы: цитаты

13:29 

еще одна чудесная штука ))
увидено у жж-юзера rikki-t-tavi rikki-t-tavi.livejournal.com/1023883.html

The scale of the Universe, игрушка-схема, опубликованная NASA - показывает относительные размеры объектов )) ооочень любопытно - и в сторону увеличения масштаба, и в сторону уменьшения ))
в мое бы физико-математическое детство такую штуку... эх я бы и зависала над этой штукой...

apod.nasa.gov/apod/image/1203/scaleofuniverse_h...

@темы: цитаты

хроники нашего королевства

главная