23:00 

Беспомощность

только научившись обращаться с Беспомощностью, можно получить полный доступ к Силе.
Беспомощность - такая же часть реальности, как и Сила. Так же как Смерть по отношению к Жизни.
Беспомощность - оборотная сторона Силы, ключ к двери, неотъемлемая часть, внешний слой непрерывно пульсирующей сферы, перетекающий во внутренний.
Нельзя "априори принимать" Беспомощность, это не про смирение, не про подчинение. С ней нужно уметь (уважительно) обращаться. Слышать ее, чувствовать ее, преодолевать в мелочах, если требуется, принимать в крупном, если требуется.
Дойдя до края, сделав все, что можно и должно, уткнувшись в нее, слившись с ней - признать ее, увидеть, признать, и "попроситься на ручки". Ключевое - сделав все, что можно и должно. И такое же ключевое - "признать и попроситься на ручки".

раскопки k-j Магда diary

@темы: важное, Магда

20:49 

про время

Когда мы не находимся вниманием в здесь и сейчас, а размышляем о том, что будем делать после того, как (допустим) придем с пляжа или проснемся или соберем вещи или прилетим из поездки - возникают две проблемы

Проблема первая в том, что мы в текущий момент, со своим звучанием и частотой звука затаскиваем другую волну, из прошлого (если перемалываем какие то события в голове) или из будущего. Прилет из поездки звучит на совершенно другой частоте в пространстве, чем пешая прогулка к океану, и прогулка начинает звучать не чисто. И так абсолютно со всем, кроме моментов, когда мы идем "для того, чтобы обдумать вопрос" какой-то - мы изначально настраиваемся на частоту вопроса, проблемы, а окружающее пространство, если мы аккуратно и точно выбираем место для прогулки-с-вопросом - помогает откалибровать частоту звучания размышлений

Вот это интерферирование звучания будущего, которому нечего делать в настоящем - это была первая часть проблемы

А вторая - влияние на будущее время. Я иду с океана и думаю, что ок, щас приду, душ, соберу вещи и пойду позавтракаю. Мало того, что я "гвоздиками мыслей" прибиваю поток будущего времени - и почти наверняка -не там прибиваю, и не то (по факту оказалось, что сначала надо сходить поесть, а потом уже собираться)

Но и к тому же я опять "пачкаю" звучание будущего времени. Вмешательство наблюдателя меняет объект. Мысленное вмешательство в ткань будущего меняет / искажает будущее

Это не относится к планированию дел и событий - это нормальное явление - ставить вешки, если это делать аккуратно прислушиваясь к ткани будущего, которая на самом деле уже присутствует в настоящем

Разочарования - это мега сильные, почти проявленные на материальном уровне искажения от влезания мыслью в будущие события

Но еще есть масса мельчайших искажений, когда будущее чуть искажается по сравнению с точным звучанием, которые мы даже не замечаем

@темы: важное, уравнение всего

14:07 

цитата из Виолы

про инвазии паразитами, не-химические способы борьбы с ними.

читать дальше
отсюда

@темы: цитаты, Рони

14:05 

цитата из Виолы

Растения, натуральная пища, травы + 2-3-4 прогулок в светлое время суток
(цитата Джульетты, - Juliette de Baïracli Levy)

читать дальше

Виола, прогулки, световой день

@темы: цитаты, Рони

13:31 

скука, постпроизвольное внимание, развитие интереса

"Скука – это потаенное место пустоты, которое хранит в себе еще не рожденные стремления, дерзания, возможности. Колыбель потенциальных свершений и прорывов. Если не уметь зависать в этой точке – пусть ненадолго, но вполне заметно для мозга, — очень трудно овладеть искусством выбора того, чем хотелось бы заняться. А без этого выбора не получается проявить волю. А без приложения воли не получается проявить и удержать внимание. А без проявления и удержания внимания не получается сформировать долгосрочный интерес"

Ода скуке

читать дальше

@темы: цитаты, важное

03:51 

себенапоминание

чтобы опять не вытеснить (что не гарантия, конечно) - написать, отфиксировать
1. про уровень энергии базовый / проектный, чем определяется, чем можно поднимать. про радость бытия как "состояние по умолчанию"
2. про то, что является основным пожирателем энергии и ресурсов (суета, страх, выбор - в формате "муки выбора", рассинхронизация с течением жизни)
3. коротко про депрессию как болезнь и источники в кишечнике (не факт, что напишу, но пусть висит пока)
4. про иллюзию однозначности связки "наличие денег => качество жизни
5. про работу без смысла
6. вернуть записи на место )


21:59 

список книг ))

Если что-то интересно - пишите, либо в комментах, либо в у-мыл. Все книги в идеальном состоянии, если не указано иное.

Кулинария
6. Книга Гастронома. Про Завтраки
7. Книга Гастронома. Про Рыбу
8. Салаты. Макс Мунди. Вот такая - www.labirint.ru/books/34848/

Продолжение списка. там реально МНОГО

14:22 

Други, скажите, пожалуйста, а кому-нибудь могут быть актуальны за немного денег (типа процентов 20% от нормальной стоимости) книги бумажные в идеальном состоянии? фантастика (хорошая), японские авторы, разное про кулинарию?
если да - повешу список. если нет - то нет ;)
если будет "заказ" на сразу много книг - можно и дешевле, и я даже готова отправить почтой куда скажете.
у меня очередной разбор содержимого шкафов )

12:00 

разбирала старый дневник - и по-прежнему подпишусь под каждым словом ))

"имя земли и любви: Сакартвело"

Воспоминания о Грузии. (Ахмадулина).

"Вероятно, у каждого человека есть на земле тайное и любимое пространство, которое он редко навещает, но помнит всегда и часто видит во сне. Человек живет дома, на родине, там, где ему следует жить; занимается своим делом, устает, и ночью, перед тем, как заснуть, улыбается в темноте и думает: "Сейчас это невозможно, но когда-нибудь я снова поеду туда..." Так я думаю о Грузии, и по ночам мне снится грузинская речь. Соблазн чужого и милого языка так увлекает, так дразнит немые губы, но как примирить в славянской гортани бурное несогласие согласных звуков и издать тот глубокий клекот, который все нарастает в горле, пока не станет пением...

<> Мне кажется, никто не живет в такой близости пения, как грузины. Между весельем и пением, печалью и пением, любовью и пением вовсе нет промежутка. Если грузин не поет сейчас, то только потому, что собирается петь через минуту.

Однажды осенью в Кахетии мы сбились с дороги и спросили у старого крестьянина, куда идти. Он показал на свой дом и строго сказал: "Сюда". Мы вошли во двор, где уже сушилась чурчхела, а на ветка айвы куры вскрикивали во сне. Здесь же, под темным небом, хозяйка и две ее дочери ловко накрыли стол.

Сбор винограда только начинался, но квеври - остроконечные, зарытые в землю кувшины - уже были полны юного, еще не перебродившего вина, которое пьется легко, а хмелит тяжело. Мы едва успели его отведать, а уж все пели за столом во много голосов, и каждый голос знал свое место, держался нужной высоты. В этом пении не было беспорядка, строгая, неведомая мне дисциплина управляла его многоголосьем.

Мне показалось, что долгожданная тайна языка наконец открылась мне, и я поняла прекрасный смысл этой песни: в ней была доброта, много любви, немного печали, нежная благодарность земле, воспоминание и надежда, а также все остальное, что может быть нужно человеку в такую счастливую и лунную ночь"

***
"Сакартвело,—благосклонно взираешь, внимаешь, уезжаешь и понимаешь, что, уехав, ты остался навсегда в капкане нежности к ее говору, говорению, приговариванью, к ее чужому, родимому языку, загромоздившему твою гортань горой, громом, горечью, виноградной гроздью огромного, упоительного звука. Так и будешь всю жизнь горевать по нему, по его недостижимости для твоих губ и горла ..."

**
Я столько раз была мертва
иль думала, что умираю,
что я безгрешный лист мараю,
когда пишу на нем слова.

меня терзали жизнь, нужда,
страх поутру, что все сначала.
Но Грузия меня всегда
звала к себе и выручала.

До чудных слез любви в зрачках
и по причине неизвестной,
о, как, когда б вы знали, - как
меня любил тот край прелестный.

Тифлис, не знаю, невдомек-
каким родителем суровым
я брошена на твой порог
подкидышем большеголовым?

Тифлис, ты мне не объяснял,
и я ни разу не спросила:
за что дарами осыпал
и мне же говорил "спасибо"?

Какую жизнь ни сотворю
из дней грядущих, из тумана, -
чтоб отслужить любовь твою,
все будет тщетно или мало...

@темы: личное, цитаты

19:20 

тенерифе, фантастический ветер, с веранды виден океан, из динамиков ноута - открытие этой поездки - концерты для трубы (соло) и сопровождающих струнных.. потрясающей красоты вещи. когда доберусь до нормального интернета, залью на youtube пару композиций, и поставлю здесь. нездешней красоты музыка.

нашла онлайн!!
Trumpet Concerto E min Allegro

увы (( он там неполный, в общем - доберусь до интернета - загружу.

@темы: музыка

12:19 

в занятия дома

1. стричь когти, обрабатывать уши + семинар Юли + лекция из курса
из статьи
2. приучить к наморднику
технология


3. работа с "нельзя" и "плюнь"
технология

4. слип (30 минут ожидание)
технология

5. закрывание переноски
6. покатать в переноске дома
7. покатать в переноски на улице
8. аэропорт днем
9. аэропорт ночью
10. аэропорт + переноска

@темы: Рони

08:56 

"ну что, иди уже, сильная личность со слабой нервной системой" (с)

@темы: Магда, уравнение всего

14:04 

Ронька. Наблюдения / мысли первых месяцев

1. То, что принято считать "доминированием", "плохим характером", "непослушанием" - часто может иметь под собой физиологические причины / особенности. Ронька единственная из всего помета (9 щенков) уже в 2 месяца яростно отказывалась стричь когти и "причесываться". И наш вет, и заводчики рекомендовали настаивать, и властью / силой добиваться своего, чтобы показать, что мы - хозяева, нам это важно, нас надо слушаться и просто "выполнять". Проблему с вычесыванием мы решили, подобрав очень нежную чесалку - теперь чешемся вообще без проблем. А с когтями оказалось (сейчас это уже явно ярко видно и на других моментах) - что девица наша просто мега чувствительная и "трепетная". Очень тактильная, но - очень чувствительная. Не так, как большинство собак. И это не наш домысел - а заключение в том числе массажиста, через руки которой прошло уйма собак. Т.е. причина не в "непослушании", а в сильной степени дискомфорта. И надо разбираться с дискомфортом, а не с "доминированием"

2. Если собака что-то себе выгрызает (лапы, локти, хвост) или носится за хвостом - это далеко не всегда "дурная привычка", которую надо искоренять. Это может быть симптом того, что ее что-то беспокоит и ей больно

3. Наша звезда каждый порог - границу между пространствами, помещениями - воспринимает как опасность. "Освоенные" пороги / границы - ок, не вопрос, это уже "своя территория" (лифт в подъезде, подъезд, тамбур). А вот новые - зал для занятий-переход в холл - сам холл, например - требует массы времени на освоение. И это тоже не является непослушанием и "закидонами" собаки (как говорила наша заводчик, типа "не цацкайтесь"). Это опять-таки особенность психики, которую приходится учитывать - планировать время на поездку в зал для занятий, что нужно время на вход, на освоение в пространстве, на привыкание. И таки да - с этим надо будет отдельно, специально заниматься.

4. Никто лучше нас не знает - что хорошо и что плохо для нашей собаки. И пусть халти сто раз отлично работает для других собак, на нашей халти не будет. И если кинолог настаивает на этом методе и говорит, что по-другому никак - это не "наш" кинолог значит.

5. Никому, ни одному специалисту, не надо доверять "слепо": типа "нам дали рекомендации по питанию, кормим так, и считаем, что спец разбирается в этой теме". Да, разбирается, возможно. И, возможно, для ее собак это работает. Для нашей - возможно нет. Читать, вникать, разбираться, считать, проверять на адекватность - нужно все. Благо, информации в интернете масса.

6. Желающих "разъяснить" нам, как надо собаку воспитывать, обучать, дрессировать, кормить, лечить, что делать и что не делать - масса. Больше таких желающих, наверно, только по теме воспитания детей. Если отзывается то, что говорят - ок, можно послушать, и подумать, и что-то взять в актив. Не отзывается - disregard. Пытаются продолжать навязывать - игнорировать в невежливой форме. Никогда не думала, что настолько много желающих научить жизни знатоков собак.
За что уважаю и ценю нашу девушку - кинолога, что несмотря на огромное количество собак, прошедших через ее "воспитательные руки" (и приютских, и домашних, и агрессивных, и тихих - всяких), у нее нет "готовых схем", она смотрит на Роньку, на ее реакции, подходы, состоянии. умение, впечатлительность, реактивность - и подбирает решения под те задачи, что я ставлю, и с учетом Роньких особенностей и склада.

@темы: Рони

10:06 

на подумать

"Отречение от некоторых форм комфорта обернется новой, неведомой прежде глубиной.
Глаза отмоются, сердце обретет пронзительный слух, а легкое, пружинистое тело будет готово к дикому, головокружительному прыжку в любой момент.
Внешняя подтянутость станет лишь результатом перемен внутренних и более тонкой организации каждого движения.

Речь пойдет не о гимнастике, о поэтике жизни.
Для прорыва к тонким своим способностям нужно для начала превратить в искусство самые примитивные свои проявления и стать более изящным «обычным» человеком.
А там и откроется, что ничего «обычного» здесь нет."

"Тело и дух я воспитываю таким образом, что если в мой мирный дом, повторюсь, в мой мирный светлый дом,
где я, в изящном платье из тонких шелков, подаю гостям ювелирный яблоневый чай и веду беседы полушепотом,
если вдруг в каком-то виде неожиданно ворвется (как бывало) разъяренный тигр, я в два прыжка через комнату
всажу ему все свои зубы в шерстяную глотку и выну глаз, прежде чем он разорвет меня, cама обернусь тигром. С незапертой дверью живу.
Так что, тигр, веди теперь себя хорошо. Чай буишь?

Хватайте свои страхи за ноздри и с жаром таскайте по городу, громко поясняя — кто, вашей, жизни, хозяин.
Я своим объяснила, сразу затихли"

"объяснение"

блог - отсюда

посмотреть и вдохновиться

@темы: цитаты, про_призвание, важное

23:13 

На данный момент меня занимают несколько насущных вопросов:
1. как в грузинской деревне на пару месяцев организовать себе пианино (желательно, электронное, чтобы с наушниками)
2. где, кому и как продать за 30%-50% нулевые, нетронутые отличнейшие наборы для вышивания (Lanarte и иже с ними)
3. куда и как и кому продать за дешево очень, и желательно оптом, отличнейшие книги... бумажные.
мда.. и про одежду тот же вопрос.
авито - не вариант. сложно, долго, муторно, крайне низкий кпд. мне бы вот куда-нибудь одним завозом привезти сразу кучу всего, и чтобы сразу оптом все приняли. пусть за процентов 10%, или больше. но главное - оптом. и быстро. и удобно.

ну и чтобы три раза не вставать - как научиться рисовать пастелью. и акрилом. и так, чтобы без плясок с бубнами. для себя.

13:52 

офонарительно
нашла на фейсбуке, отсюда

"Итак, инопланетная старшая дочь моя в сентябре будет выступать с презентацией своего научного проекта перед строгой швейцарской комиссией - сборной солянкой из местного Министерства образования и разных местных же ученых мужей. Ее (ну ладно, наш с ней общий) научный проект о том, если вкратце, что надо быстренько изменить всю систему образования Швейцарии, построив "наш новый мир", в котором образование будет проактивным, веселым и нескучным. Презентуем мы, собственно говоря, наши детективно-научные квесты, и по состоянию на сегодня вошли в топ-30 проектов из более, чем 1000, отобранных Министерством образования Швейцарии для очной презентации.

Я не в силах сдержаться, чтобы не рассказать о том, как детей тут к этим презентациям готовят. Дети в возрасте 8-13 лет, из разных стран, с очень разными и все как один безумными проектами. Каждому(!) ребенку дали коуча, который помогает с презентацией, выступлением и вообще поддержкой самооценки. Занимаются они два раза в неделю, и я хожу за ними буквально с диктофоном, потому что считаю каждое слово чудесной Маргарет, приставленной к Олесе - волшебным.

Вот, что, например, она придумала:
1. Олесина презентация будет идти от 10-го слайда к 1-му (как final countdown) и заканчиваться не обычными словами - Спасибо за внимание!, а "It's time to begin!"
- Всегда, когда ты хочешь чего то добиться от людей, - говорит ей Маргарет, - ты должна подводить их не к финишу, а старту. Строй свою речь так, чтобы твоя история не заканчивалась, а только начиналась.
2. Олеся немного сутулится, и я довольно сильно достала ее напоминаниями, что надо ходить с прямой спиной. Маргарет придумала посадить ее на высокий стул со спинкой.
- Так ты не будешь все время думать о том, что тебе надо держать спину. Твоя спина прекрасна, но не она сейчас главная. Сосредоточься не на ней, а на том, чтобы поразить всех тем, что ты придумала. Как ты поразила меня!
3. Олеся терпеть не может юбки, и очень переживала, что ей придется надеть "белый верх, черный низ". Маргарет спросила:
- Тебе нравится Стив Джобс?
И получив утвердительный ответ, не разрешила, а настояла надеть джинсы и черную водолазку - "ты будешь не такая, как все девочки"!
4. Выступать велено на немецком (мы рассчитывали на итальянский), так что у Олеси нервный срыв и паника по поводу незнакомого языка. Маргарет говорит:
- Ты знаешь Демосфена? Он величайший оратор. И он жутко заикался. Знаешь, как он справился? Он занимался каждый день. При свете свечи. Я подарю тебе фонарик (все-таки свеча очень опасна), надо заниматься столько, чтобы его батарейка села до сентября. Каждый день. По чуть-чуть. Но каждый день, чтобы села батарейка. Потом мы вставим новую батарейку, и ты будешь показывать на слайды этим фонариком. Поверь, кто захочет понять, о чем ты говоришь - точно поймет. Остальные будут следить за фонариком и все прочитают.
5. - Найди в зале одного человека. Знаешь, какого? Найди свою маму. Я посажу ее в конце зала. Говори только ей. Будет казаться, что ты говоришь всем. Она будет тебе кивать, улыбаться и держать за тебя кулаки. А когда ты закончишь - посмотри на весь зал. Он весь будет тебе кивать, улыбаться и держать за тебя кулаки. Знаешь, почему? Потому что я еще не встречала девочек обаятельнее и умнее тебя!

@темы: цитаты, рабочее, про_призвание

13:24 

Книга / творчество как Икарос

Икарос – это песни южноамериканских шаманов, которыми они сопровождают свои путешествия в иные измерения реальности.
Икарос является как бы тропинкой, которую шаман прокладывает, проводя тебя через опасности, поджидающие в этом путешествии.

Так вот, М. сказала, что хорошая книга для неё обладает теми же качествами, что и Икарос:

Она берёт тебя и не отпускает до самого конца.
Она беспокоит и вызывает боль, но при этом она исполнена магии и исцеляет тебя
.

Мне очень понравилось это определение, и я подумал, что его можно распространить,
во-первых, на любое настоящее искусство;
во-вторых, на любую серьёзную работу с людьми;
в-третьих, на работу с собой (практику какую-то, например);
а в-четвёртых, на глубокий разговор о жизни с другом.

отсюда
вообще очень люблю этот блог Будда в городе

@темы: про_призвание, цитаты

17:37 

Заразительно ))

подсмотрела у Стрикс и очень захотелось сделать тоже самое )

А потому...
Если вы это читаете, если ваши глаза пробегают по этому тексту, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий с памятью, связанной со мной и с вами. Это может быть что угодно -плохое или хорошее.

Потом можете проделать то же у себя в дневнике и полюбоваться на то, что в памяти о вас у ваших знакомых.

23:47 

Записки архивариуса. Список внеклассного чтения

я чего-то подумала, и решила, что сделаю пост, в котором буду собирать названия на хорошие фильмы, мультфильмы и книжки.. и для себя, и вдруг кому-то захочется чего-нибудь прекрасного, детского, доброго и вечного...
(кстати - если кому-нибудь актуально / хочется - скажите, я залью книжки в формате epub на дропбокс и расшарю их для всех)

Итак - сначала КНИГИ
запись создана: 26.10.2012 в 15:43

@темы: списки, слова

13:19 

Господний Смех. Вера Полозкова

"мы - трансляторы Его
чем мы чище
тем слышнее Господний Смех"


@темы: уравнение всего, видео

хроники нашего королевства

главная