23:36 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:40 

"Мне говорили, что ты пляшешь с бубном и камлаешь? (<для лечения других>)
— Довольно часто. Бубен, наверное, войдет в арсенал врачей будущего.
— Для чего?
— Большинство болезней присходит из-за рассинхронизации человека с его миром. Танец и песни с бубном помогают человеку снова синхронизироваться.
— Никогда такого не слышал. А как же вирусы, бактерии?
— Вирусы, бактерии, психосоматика — материальные проявления потери гармонии с миром.
— Но как бубен вводит человека в гармонию?
— На твоем профессиональном сленге это называлось бы вроде «настройка динамического стереотипа…"

(c) Шаманский лес

@темы: цитаты

18:31 

и еще вопрос - очередной заход с разгребанием книжек

кому-то может быть актуально за очень-очень недорого купить очень-очень хорошие книжки? техники рисования, кулинария, книги с разными фотографиями (типа "самые лучшие места на свете" и все такое)?
если кому-то да - озадачусь, напишу список
если нет - то не буду писать список )

08:56 

"ну что, иди уже, сильная личность со слабой нервной системой" (с)

@темы: Магда, уравнение всего

16:31 

мне сегодня подарили вот это.. совершенно прекрасное...

@темы: личное, видео, Магда

15:12 

еще в копилку. Wishcraft / Умение желать (Барбара Шер)

"Умение желать" - это своеобразный путеводитель по дороге поиска желаний.

Цитата из описания книги: "Простые, практичные и местами весьма неожиданные советы объединяют в себе психологию, управление временем, здравый смысл и личный опыт автора, давая возможность понять свои желания и начать воплощать их в жизнь. Здесь нет магических рецептов на тему "дунуть, сплюнуть и стать владычицей морской" - выполнение рекомендаций Барбары Шер подразумевает немало душевной и умственной работы. Но настоящее и крайне редкое чудо - это ясные, подробные и детальные советы, по построению жизни своей мечты. Это не очередная "революционная методика", а очень хорошая систематизация массы разрозненных знаний как из гуманитарных наук, так и из коллективного опыта человечества"

Здесь лежат переводы всей книги на русский

здесь пересказ всех глав от жж юзера Autumn_flavour, она профессиональный переводчик, мама трех детей, и очень светлая и радостная девушка по ощущениям от ее дневника

здесь пересказы кусочно и рассуждения на тему применения всего того, что у Барбары Шер написано от жж юзера Rikki-t-tavi, она же Алика

у Алики по этому тегу написан пересказ и статья про сканеров и дайверов, которая в свое время реабилитировала меня в моих глазах, с моим вечным "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" и рефреном знакомых и близких "ты-ничего-никогда-не-доводишь-до-концааааа"

@темы: цитаты, art

14:50 

про развитие креативности - в копилку

перевод 100 заданий по развитию креативности из книги Кери Смит
есть ооочень прикольные ))
я, пожалуй, выберу как-нибудь пару месяцев, и буду последовательно делать по одному заданию каждый день

1. Сходите прогуляйтесь и зарисуйте или перепишите все, что найдете у дороги.
2. Напишите письмо себе в будущее.
3. Купите что-нибудь недорогое, что символизирует вашу потребность творить (новую ручку, чашку, крупноформатную тетрадь). Пользуйтесь купленным каждый день.
4. Нарисуйте свой обед.
5. Найдите стихотворение, на которое у вас все в душе отзывается, перепишите от руки и вклейте в тетрадь.
6. Приклейте к тетради конверт и кладите туда все, что найдете на улице за неделю. (я понимаю, что типа - сфотографировать, например, или зарисовать, а листочек - в конверт)
читать дальше
21. Повисите вверх ногами пять минут.
а вот следующее вряд ли буду делать ))
22. Развесьте на дереве found objects (примечание от рикки_т_тави: "Found objects - это такой термин в прикладных искусствах - Означает предметы из повседневной жизни, которые обычно не используются в искусстве, но как-то изменяются и используются в коллажах или украшениях. То есть те материалы и предметы, которые не продаются как материалы для искусства изначально - это могут быть гаечки, полиэтиленовые трубки, пустые бутылочки, этикетки, веревочки, коробки от cd, скворечники. Для маленьких вещей типа коллажей и украшений - маленькие предметы, для скульптур могут быть и крупные типа старых моторов или спинок от кроватей."
дальше
93. Напишите собственное определение какого-нибудь из перечисленных действий: сидеть, спать, ждать. Сам глагол использовать нельзя!
94. Запишите десять своих привычек.
95. Проиллюстрируйте идею простоты.

взято отсюда: пост в жж от рикки-т-тави

@темы: art

20:43 

Кулинарные прекрасные книги за треть цены - выбирайте ))

11:06 

Григорий Померанц "Работа любви"
Всегда поражает, когда в своих старых дневниках находишь слова понимания и прозрения, которые не так давно, кажется, переоткрываешь заново
Эти цитаты нашла в дневнике за 2007 год


Книгопечатанье создало объем книжности, недоступный даже гению. Новое возникало и распространялось в стремительном темпе. Сперва это вызывало ликование, а кончилось чувством заброшенности и запутанности в потоках информации. Наш современник Альфред Шнитке чувствует новое как демоническую силу. Человек теряется в непривычном, и дьяволу здесь легче подшутить. Чем больше средств достичь цели, тем труднее определить свою цель. Понятие смысла жизни отделялось от жизни и стало недоступным.

Достоевский писал, что жизнь надо полюбить прежде, чем смысл ее (сформулированный в каких-то отвлеченных словах). Ребенок не сможет объяснить смысл своей жизни, но его жизнь полна смысла. Взрослые могут хорошо рассуждать о смысле жизни, но это не значит, что их жизнь действительно имеет смысл.»

«Во всяком столкновении с другим я вспоминаю Сартра: "Другой отнимает у меня мое пространство. Существование Другого - недопустимый скандал". Я признаюсь, что иногда сам так чувствую. Я знаю, что раздражение - знак моего внутреннего неблагополучия, что оно говорит о недостатке любви, но не сразу, не быстро, не мгновенно вспоминаю любовь, не сразу топлю раздражение в любви. И не с каждым человеком мне легко вспомнить про Бога (который любовь) и взглянуть на Другого Его глазами (в которых нет других). Перед всеми другими я виноват, что почувствовал их, как Другого. И каждый раз это вина перед Богом»

***

«Зачем мы подымаемся в гору и застываем на ее вершине? Чтобы увидеть картину кисти Иеговы. Почему это созерцание важнейшее дело (или, как говорят аскеты, - делание)? Потому что без созерцательного делания дело становится рядом дел, потерявших связь, и теряется смысл. Герой чеховской "Скучной истории" занимался хорошими и полезными делами, но потонул в своих делах, потонул в дробности, потерял Целое, потерял смысл. Потому итог его жизни стал "скучной историей".

Выход не в безделье и не в пренебрежении грубой работой ради особой, одухотворенной. Думаю, что у чеховского профессора были часы одухотворенного труда. Но он не пропитал каждый свой день чувством Целого. А средневековый китайский поэт Пан Юнь, о котором я уже несколько раз писал, нашел Божественный узел в самом простом: "Как это сверхъестественно! Как чудесно! Я таскаю воду, я подношу дрова!"

Об этом же самом говорит суфийская притча. Учителю рассказали о человеке, которого дух возносит над землей. "Птицы летают еще выше", - ответил шейх. А такого-то видели сразу в двух местах, не унимались ученики. "Дьявол может быть сразу в тысяче мест". - "Что же есть высочайшее?" - "Пойти на базар, купить провизии, приготовить обед - и не забывать Бога".

Сегодня эта задача стала гораздо труднее, чем прежде. Очень уж далека от природы современная работа, очень уж разделилась на множество работ и требует полной отдачи всех сил частным, дробным задачам. Время для созерцания - только в паузах, и не во всякую паузу под руками природа, или картина художника, или великая музыка.»

отсюда

@темы: цитаты

09:46 

прекрасно, я считаю )

В дебрях тундры
выдры в гетрах
тырят в ведра
ядра кедров.
Сдернув с выдры
в тундре гетры,
вытру выдрой
ядра кедров,
вытру гетрой
выдре морду,
ядра в ведра,
выдру - в тундру!

отсюда

@темы: цитаты

11:32 

**
Шаман прав. Лед действительно здорово тренирует. Когда задумался над этим, «увидел» как легко прохожу некоторые участки обледеневших скал сегодня. Вспомнил, как два года назад со страхом и с трудом лез по этим участкам на четвереньках под добродушное хихиканье Шамана. Раз это так, надо присмотреться к другим двигательным задачам, которые тело Шамана решает походя, а мое — с трудом. Первое, что заметил: Шаман перед новым трудным участком оглядывается назад.
— Зачем ты оглядываешься перед трудным участком?
— (Долгая пауза. Или я стал уже лучше понимать молчание Шамана, или мне показалось, что Шаман перед ответом решил понаблюдать за своим поведением) Когда идешь по льду в неизвестное трудное место, думай о том, как вернуться, если решишь вернуться и выбрать другой путь.

**
Открыв глаза, наблюдаю, как он долго внимательно рассматривает снежинки, на своей рукавице.
— В детстве тоже любил рассматривать снежинки.
— В детстве мы все многое чувствовали, почти знали.
— Что мы знали про снежинки?
— Мы чувствовали что в миллионах их узоров может быть есть ключ к пониманию всего мира. Это завораживало.
— Действительно есть какой-то ключ?
— Узоры снежинок, кристаллы льдов и все кристаллы устроены также, как ты или я. Разглядывая кристаллы, многое узнаю о людях.
— В каком смысле?
— Твое тело состоит из таких же узоров, сознание тоже.
— Взрослыми мы это забыли?
— Взрослыми мы перестали доверять чувствам как дети. А рационально мы это не узнали.
— Как мне узнать это рационально?
— Сначала смотри.
Через час я почувствовал, что узнал что-то новое. Это не внушение. Я действительно стал изредка видеть человека как кристалл.

**
Замечаю странную вещь: когда Шаман укажет на какое-либо отношение между явлениями мира, вещами, людьми, все становится понятным и ясным. Но сам я этих отношений не вижу. Поскольку не собираюсь всю жизнь прожить рядом с Шаманом, нужно научиться самому выявлять такие отношения.
— Откуда так много знаешь?
— Смотрю.
— И я смотрю. Но, пока ты не покажешь, ничего не вижу.
— Тренируйся.
— Как? Чему?
— Наблюдай в привычной обстановке то, что раньше не замечал.
— Как Кастанеда?
— Что Кастанеда?
— А что «курс»? (Смеемся) Он пытался по новому представить себе окружающий мир, когда спускаются сумерки.
— Не знаю, как Кастанеда. А ты здесь или он не наблюдательны. Сумерки не спускаются, а поднимаются из земли.
— Вот опять. Когда ты сказал, я сразу это понял. Но сам не замечал. Что делать, чтобы замечать такие вещи самому?
— Попробуй для начала находить новые штрихи, детали в своих хороших знакомых, на привычном рабочем месте, в своей комнате...
— Что это даст?
— Когда научишься, продолжим эту тему.

(c) Лес Шамана

@темы: цитаты

11:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:36 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

новогодний sale - 2. reserved и ждет отправки ))

я тут (циклично) занимаюсь разгребанием закромов и шкафов. новогодний сейл продолжается
вдруг кому-то пригодится за 30% стоимости прекрасная парка Woolrich Arctic Parka DF песочного цвета?

вот такая

мега теплая. Woolrich парки были изначально изобретены для нефтянников, работающих за полярным кругом. можете себе представить, насколько эти вещи теплые. достаточно длинная, но длина правильная, даже на моем не гигантском росте - не пальто и даже не полупальто. лаконичная. приталенная. прекрасная. цвет песочный, ткань - с каким-то мерцанием, что ли. совершенно не выглядит "матрасом", как большинство пуховиков. и даже спортивной не особо выглядит.

мне мала, к моему великому сожалению. я два года не могла с ней расстаться, все надеялась - что я вернусь в тот размер, когда ее покупала. но увы.. надо признать печальную правду -.. мала.
в общем - вдруг она кого-то сделает счастливой.
состояние, как водится - отлично. носилась минимально. ибо - мала...

такая же на Ламоде, только в другом цвете

и прямо вот сама парка на "родном" сайте Woolrich

00:37 

новогодний sale 3 - reserved

еще есть пальто-пуховик от Max Mara Weekend. молочного цвета.
британский размер 10, штатовский 8, итальянский 42, европейский - 38-40. думаю - на российский 46-48 вполне хорошо.
это уже именно пальто. мне (с моими 163) он ниже колена. drop-proof, как говорится. ооочень теплое, прямо очень. не спортивное совсем. именно - пальто. пуховое. теплое. с капюшоном (отстегивается). воротник-стойка. мех с капюшона (рыжий, кажется - енот) снимается. с поясом.
если кому-то интересно - отфотографирую )

на сайте MaxMara Weekend (Bosco) в России их длинные зимние пуховики стоят от 50 тысяч и выше. этот (прекрасный!) отдам за 20 не думая. если меньше - то буду думать, но тоже обсуждаемо.
и (как обычно) можно в рассрочку

хроники нашего королевства

главная